Грунтовки Грунтовка на растворителе и другие грунтовочные материалы, содержащие растворители Водная грунтовка и другие водные грунтовочные материалы Фасадные материалы Фасадные покрытия дисперсионные Специальные продукты Красители Программа силиконовых покрытий Программа силикатных покрытий Известковая краска Внутренние материалы Краски класса Профи Краски класса Премиум Специальные продукты Стеновые матовые краски Силиконовая краска Силикатная краска Kieselit Изолирующие покрытия Структурные покрытия Внутренние шпатлевочные массы Известковая программа Декоративные продукты Лессирующее покрытие Программа «Мульти-Бриллант» Покрытие «Арт-Нобиле» Программа «Арт Веллуто» серебро/золото Декоративная краска Art Effetto Обои Структурные штукатурки для внутренних работ Штукатурка Декоративная штукатурка на основе искусственных смол Минеральная штукатурка Штукатурки на силиконовой основе Структура разноцветных камешков Строительные смеси и растворы Защита древесины Дополнительные программы Система теплозащиты Программа обоев Материалы ТМ КАЙМАН


Alligator - лакокрасочные материалы:  Культурное наследие

Кунсткамера

Кунсткамера
Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого Российской Академии Наук
Адрес: Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 3

Здание Кунсткамеры построено в стиле петровского барокко. Это первое музейное строение в России и, видимо, старейшее здание в мире, возведенное специально для музея. Здание венчает башня с армиллярной сферой, символизирующей модель Солнечной системы.

По преданию, место для строительства музея выбрал Петр I. Он обратил внимание на необычную сосну, диковинная часть которой представлена в музее. Первоначальный проект здания был, по всей вероятности, составлен архитектором Андреасом Шлютером, а затем разработан на основе его чертежей Г. Маттарнови при личном участии Петра. Позднее работами руководили архитекторы Н. Гербель и Г. Киавери. Весь комплекс работ был завершен в 1734 г. архитектором М. Земцовым. После пожара в здании Кунсткамеры в 1747 г. были выполнена декоративная отделка некоторых залов. Так, на потолке зала второго этажа восточного флигеля Кунсткамеры (зал библиотеки; ныне Зал барокко, где расположена экспозиция «Естественно-научные коллекции Кунсткамеры») художник Д. Джанни в 1757 г. создал лепной узор, а скульптор М. Павлов в 70-х гг. XVIII в. – два горельефа – «Празднующая Европа» и «Триумф России». Плафон и горельефы сохранились до наших дней. Сгоревшая во время пожара 1747 г. деревянная башня была восстановлена только через 200 лет. Тогда же башню увенчала знаменитая армиллярная сфера (проект Р.И. Каплан-Ингеля)

Капитального ремонта здания не проводилось с середины XVIII в., поэтапный ремонт и реконструкция здания были начаты лишь в 1998 г. и из-за недостаточного финансирования они далеки от завершения.

В настоящее время собрание Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук является одним из наиболее полных и интересных в мире. Оно насчитывает более миллиона экспонатов и отражает все многообразие культур народов Старого и Нового Света. Многим этот музей известен по коллекции «уродцев» — анатомических редкостей и аномалий.

Одновременно, Музей всегда был и продолжает оставаться одним из крупнейших исследовательских центров по изучению культурного наследия человека, продолжая традиции великих русских этнографов и антропологов XVIII–XX вв.

Для устранения или уменьшения количества кристаллизовавшихся солей на поверхности ограждающих конструкций стены обрабатывались Kieselit-Fluat.

Для устранения и профилактики возможных очагов биопоражения соответствующие участки были обработаны специальным противогрибковым и противоплесневым средством Fassadenreiniger. Материал эффективно устраняет колонии грибков, различных видов плесени и микроводорослей.

Укрепление сохраняемых рыхлых слоёв несущей исторической штукатурки, бортов трещин и краёв оставшейся известковой несущей штукатурки производилось при помощи силикатной грунтовки Kieselit-Grundiermittel.

Для выравнивания впитывающей способности и создания необходимого уровня адгезии между поверхностью и наносимым далее материалом использовалась силикатная пигментированная грунтовка Kieselit-Grundierfarbe.

Финишная окраска фасада , производилась фасадной силикатной краской Kieselit-Fassadenfarbe. Материал, по свойствам наиболее подходящий для ремонта памятников архитектуры. Материал отвечает нормам DIN 19363 абз. 2.4.1., обладает высокой паро- и СО2- проницаемостью (Sd = 0.02 m, класс 1 согласно DIN 1062) наряду с низким влагонасыщением (W = 0,08 кг/м2час0,5, класс 3 согласно DIN 1062). Это предотвращает образование конденсата внутри подложки и замедление/прекращение карбонизации известковой штукатурки.

Выполнен: 2009 г.

Продвижение сайтов - ARTRIX    
Яндекс.Метрика
      Copyright © 2012 ЗАО "Кайман"